Лариса Зорина
Почему я стала мастером игр?
В 2014 году я запустила образовательный проект, связанный с развитием публичной речи и коммуникации. При этом публичной речью я занималась давно, в том числе училась в Европе. От моих учителей узнала об игре Риторика (Rhetoric /The public speaking game), привезла ее в Москву и решила использовать в работе - проводить игровые вечера, где люди могли бы попробовать себя в ораторском мастерстве в доброжелательной атмосфере и узнать мой стиль работы. Игра стала популярной, а в 2017 году я стала соавтором новой игры "Риторический покер"

Почему я выбрала вести именно эту игру?
Игра Риторический покер - моя собственная разработка, тренажер публичных выступлений и коммуникативных навыков, здесь отличный баланс развлечения и развития навыков, организация разносторонней обратной связи для развития.

Игра "Кто прав?!" (авторы Кирилл Гиренков и Александра Алешкова) задумывалась как дополнение к "Риторическому покеру", но быстро переросла в отдельный продукт. "Кто прав?!" позволяет организовать интересные дебаты, на которых участники оттачивают навыки убеждения. Ведь кто наиболее чётко формулирует свою позицию по разным темам и ярче эту позицию представляет, тот и оказывается прав. А убеждение сейчас становится ключевой коммуникативной компетенцией в бизнесе.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Я соавтор Риторического покера, бизнес-тренер с опытом 11+, умею создать позитивный опыт публичного выступления даже у тех, у кого мало опыта и уверенности в этой сфере, помогаю участникам развиваться, опираясь на свои сильные стороны. Также уже более 3-х лет я занимаюсь тематикой аргументации и считаю игру "Кто прав?!" отличным тренажёром навыка убеждения.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Это единственные игры на развитие навыка именно спонтанных выступлений, этот навык сейчас становится все более востребованным, так как в нашей турбулентной жизни сложно найти много времени для подготовки, а выступать надо уметь хорошо.

В чем ценность именно вашей игры?
Ценность игры в том, что с помощью игровых заданий участники повышают свою уверенность в публичных выступлениях (готовиться некогда = бояться некогда), получают позитивный опыт публичных выступлений, который могут брать как ресурс в жизнь (если я умею выступать без подготовки. то с подготовкой я выступлю вообще блестяще!), а также повышают тонус мозга (регулярное участие в играх и спонтанные выступления ускоряют доступ к подсознательным ресурсам мозга).

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
Самый яркий случай - Недавно в игру играла девушка, назовем ее Катя. Она сразу была напряжена, но это часто бывает перед игрой. Кубик выпал так, что она была последним игроком в раунде. Когда очередь дошла до нее, она очень сильно испугалась и от волнения и страха даже заплакала. В итоге за нее задание выполнил друг, заработав баллы для нее. На втором ходу ей попалась импровизация, это задание показалось ей не таким трудным, и она решилась выступить. Импровизация удалась, все похвалили. Поэтому на третьем ходу она уже совсем не боялась, а очень ярко выступила, хотя задание было не из самых простых. С игры ушла уже не такая испуганная, скорее довольная своим преодолением.
Made on
Tilda