Виктория Луконина
Почему я стала мастером игр?
Я считаю, что игра – замечательный инструмент в работе как с детьми, так и со взрослыми. Поскольку я много работала и работаю с детьми, то игровая реальность стала для меня родной и понятной, также как и для детей она - гораздо ближе, красочней и увлекательней. Некоторое время назад я вдруг осознала, что и взрослому легче меняться в пределах символической, игровой реальности. Игровое пространство уникально, так как позволяет исследовать реальность и моделировать множество ее вариаций. Только в игровом пространстве возможно смоделировать «другого» себя и подходящую для этого «другого» себя жизнь. И именно через такое моделирование осознать, принять и привнести эти изменения в реальность.

Почему я выбрала вести именно эту игру?
Игра «Аналитика. Точка сборки» наиболее полно и глубоко позволила мне понять себя, найти свою гармонию, свои баланс. Именно эта игра впервые открыла мне, что играя очень легко меняться и меняться сознательно. Игра создана замечательным специалистом-психологом и просто хорошим человеком – Еленой Михеевой. Для меня было чрезвычайно важно, что игра психологическая и в ней заложен очень экологичный, бережный подход взаимодействия на уровне осознанности между ведущим и играющим в нее человеком.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Я – компетентный специалист – психолог, работающий как с детьми, так и со взрослыми, как с родителями, так и с педагогами. Постоянно учусь новому в своей профессии и профессионально развиваюсь. Как ведущий игры – очень аккуратно и бережно отношусь к внутреннему миру игроков, стараюсь помочь каждому проложить путь к себе - понять себя, решить для себя, найти свою гармонию, свой баланс, изменяться в своем личном, осознанно выбранном направлении.

В чем ценность именно вашей игры?
«Аналитика. Точка сборки» - это игра, позволяющая найти путь к своей внутренней гармонии, свой баланс в волнующей ситуации.
Для чего это нужно:
- для исследования сложившейся ситуации;
- для максимально полезного и легкого ее разрешения;
- для балансировки вкладываемых сил и средств и предполагаемой отдачи;
- для получения оптимального результата от разрешения ситуации.
В процессе игры возможно:
- посмотреть на создавшуюся ситуацию по-новому и увидеть, что необходимо взять с собой в будущее, а что лучше оставить в прошлом, чтобы реализовать свою мечту;
- обнаружить события прошлого и настоящего, несущие в себе скрытые ресурсы и препятствия для наилучшего разрешения сложившейся ситуации;
- наметить наиболее эффективный путь к достижению цели;
- восстановить баланс между вкладываемым и получаемым.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
Девочка 12 лет играла с запросом, связанным с приобретением собаки. После исследования всех возможных радостей и трудностей, связанных с заботой о своем питомце, девочка подошла к моменту осознания своей зависимости от внешних обстоятельств (родителей) в этом вопросе. Она приняла для себя решение, что купить собаку самостоятельно она сможет только, когда будет жить отдельно. После окончания игры девочка попросила в следующий раз сыграть с запросом на приобретение хомяка)))

Made on
Tilda