Даниил Подболотов
Почему я стал мастером игр?
В игры я попал как будто бы случайно, хотя в глубине души все мы знаем, что случайности не случайны. Меня позвал вести свою игру на фестивале другой автор и мастер. Я тогда имел слабое представление об играх. Но я пришел, провел и остался.

Потому что игра очень похожа на ту жизнь, которую я живу и в которую играю сам. В игре есть правила, но неотступное их соблюдение убивает игру. Поэтому нужно всегда проверять все на ощупь, "на зуб", на прочность, раздвигать границы и ставить под сомнение директивы, чтобы отжившее трансформировалось в желаемое. В игре нужно быть открытым, чтобы получить от нее максимум. В игре нужно предъявлять себя, чтобы быть в контакте с другими. Но при этом слушать и слышать их, чтобы быть в контакте с собой. В игре нужно играть, но важно не заигрываться.

Но мне мало быть просто игроком, участником мира. Мне хочется быть сотворителем миров. И поэтому я стал мастером, чтобы приоткрывать другие миры и помогать их оживить каждому, кому захочется также начать творить. Я уже иду по пути такого сотворения и могу помочь в первых шагах ступающим на него.

Почему я выбрал вести именно эту игру?
Выбрал вести я ту игру, которую сам же и создал. Потому что, на мой взгляд, эта игра – прообраз того, что я могу делать лучше всего – это игра про то, как слышать и договариваться.
Можно делать все самому и тянуть "лямку" ответственности за все на себе. А можно договориться с окружающим миром, чтобы он помог и поддержал. И так жить легче, приятнее, веселее и увлекательнее.

Для того, чтобы договариваться с миром, нужно быть подлинным, аутентичным. Нужно понимать, чего ты действительно хочешь в контексте запроса. На что ты готов, что для тебя важно и на что ты можешь опереться. И в моей игре можно это начать чувствовать, ощущать, понимать. Поэтому она и называется "Начало". А еще нужно слушать и слышать мир, ловить знаки и перемены в нем, позволять ему делать большую часть работы за себя, потому что ему видны лазейки и короткие пути, о которых ты даже не догадываешься. И поэтому в названии присутствует "Эффект Бабочки" – небольшие, но правильные действия способны вызвать колоссальные перемены.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
В этом вопросе я могу ориентироваться только на чужие отзывы о своем ведении игр. Участники говорят, что я очень мягкий, корректный, деликатный, экологичный ведущий, подмечающий и умеющий донести до игроков важные, но неочевидные, детали. С моей поддержкой они могут пойти в ту глубину себя, в боль, страхи, переживания, в которые без меня идти были не готовы. Они заряжаются уверенностью, видят новые возможности и обретают готовность трансформировать свою жизнь после общения со мной и после игр, которые я провожу.

Даже сложные и категоричные клиенты будут мной услышаны. Я с уважением отношусь к любым мнениям и позициям, считаю, что каждый имеет право жить так, как считает правильным, и лишь стремлюсь показать ему, что он делает и что может за этим последовать как ответ мира, других людей.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Я думаю, что игрок никому ничего не должен.
Игрок может выбрать мою игру, если ему важно пойти в глубокий процесс и лучше понять себя и свои отношения с окружающим его миром.
Игрок может выбрать мою игру, если ему очень важно о чем-то договориться с миром – это значит, что у него есть желание, намерение, потребность в чем-то, и нужна помощь в том, чтобы осуществить задуманное максимально легко, в гармонии с собой, не переламывая себя через колено, и получить всестороннюю поддержку от пространства.

В чем ценность именно вашей игры?
Игра "Начало : Эффект Бабочки" основана на модели 4Elements – 4 Элемента. Она помогает услышать свою душу, понять свой ум, почувствовать свое тело и услышать мир вокруг себя. А также сформировать желаемую реальность как Наблюдатель, используя некую метафору-постулат квантовой физики.

Ценность, на мой взгляд, состоит в том, что в этой игре фокус внимания сосредоточен на будущем. С самого начала игры мы фиксируем для себя, что важно получить, куда нужно попасть, а в дальнейшем процессе определяем, как это сделать, идя наиболее простым и удачным маршрутом. Здесь можно быть самим собой и быть уверенным, что достигнув сейчас договоренности с миром, и выполняя ее после игры, желаемое будет реализовано.

В основу игры положены не метафоры, мифы, образы, архетипы и чужие сценарии из книг и учений. Здесь есть лишь четкая структура, алгоритм, система, которая позволяет решить любую задачу. Мне кажется, такая игра примиряет людей с разными точками зрения и помогает увидеть иначе, по-новому все происходящее в их жизни. При этом, игра все равно призывает слушая другого, слышать и полагаться на свое сердце, свою душу. И, слыша других, приходить к подлинному себе.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре
Мне сложно судить о яркости, и тем более ее ранжировать, так как каждая игра по-своему уникальна. В ней собираются интереснейшие люди и создают неповторимое пространство – слаженное, гармоничное, переливающееся разными процессами, энергиями, эмоциями и открытиями.

Но тот случай, который первым всплыл в памяти в ответ на этот вопрос, я приведу.
На последнем фестивале в формате демо-игры у меня за столом собралось неожиданно много игроков, а некоторым за отсутствием мест я вынужден был даже отказать. Я переживал, удастся ли за два часа дать стольким игрокам результат, который был бы для них ценным и полезным.

Словно в подтверждение моих опасений, через 30-40 минут после начала игры, при всей ее активности и динамике, игрок, сидящая напротив меня, начала "выпадать" из процесса – увлеклась чем-то в телефоне и мало реагировала на ходы других участников. На ходе одного из них она вдруг подняла глаза и пристально на него посмотрела, а потом снова "ушла" в телефон. Каково же было мое удивление, когда в конце хода участник в процессе обратной связи первой поблагодарил именно ее за этот взгляд, который был для него важным знаком, акцентом на том, что открылось по-новому.

Для меня это яркий случай потому, что все мои теории, предположения о том, как должен правильно идти игровой процесс, разбиваются вмиг о то, что именно такие неправильности бывают судьбоносны и дают огромный положительный эффект.

Made on
Tilda