Маргарита Михалёва
Почему я стала мастером игр?
Меня зовут Маргарита Михалёва и я сертифицированный тренер по Радикальному Прощению и мастер Игры Сатори, провожу Игру с 2014 года.
Игра Сатори – это Игра Радикального Прощения, этой методике я училась у её автора - Колина Типпинга.
А до этого с 2012 по 2015 гг. была соорганизатором тренингов Колина Типпинга в Москве, прошла все его тренинги и, увидев на своем личном опыте, как это работает – решила пройти обучение и делиться своими знаниями и опытом с другими и помогать им прощать.

Почему я выбрала вести именно эту игру?
Как сертифицированный тренер по Радикальному Прощению, я очень часто провожу Игру и, на мой взгляд - это один из сильнейших инструментов Радикального Прощения, который помогает пересмотреть многие события своей жизни, простить себя и других людей, высвободив энергию из прошлых жизненных ситуаций.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Игра помогает увидеть и осознать то, что скрывает наше подсознание.
Часто наше Эго защищает нас, когда затирает в памяти самые сильные травматические переживания, заставляя нас думать о том, что не так важно.
Так оно включает защиту от боли и часто нужно много сессий у психолога, чтобы дойти до самой травмы - чем глубже травма, тем сильнее включается защита.
Игра Сатори помогает вывести эти переживания на сознательный уровень.
Помогает осознать и изменить ограничивающие убеждения, которые управляют вашей жизнью

В чем ценность именно вашей игры?
Игра помогает избавляться от груза прошлого – застарелых обид и переживаний, неосознанных блоков и ограничивающих убеждений.
Эти обиды и блоки притягивают одни и те же проблемы и не дают начать жить новой счастливой жизнью.
После Игры действительно меняется внутреннее состояние, происходит высвобождение энергии и появляется состояние радости и счастья!

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Хороший вопрос). У меня есть большой практический опыт проведения Игры Сатори, и я провожу обучение для тех, кто хочет стать ведущим Игры.
Более 200 Игр уже мною проведено, как групповых, так и индивидуальных и я вижу, как меняются лица участников после Игры, какие инсайты они получают в процессе.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
Одним случаем могу поделиться – пришла девушка и ей выпала ситуация, что она обвиняет себя в том, что она плохая мать.
И действительно, когда мы начали Игру она рассказала, что очень злится на детей и считает себя плохой матерью, потому что слишком рано вышла замуж и появление детей помешали ей сделать карьеру, о которой она мечтала.
В процессе Игры выяснилось, что на самом деле ее изначальный план быть юристом не было ее собственным желанием.
А появление детей помогло ей понять, что на самом деле она хочет заниматься дизайном и уже делает шаги в этой области, а если бы не появление детей – ей пришлось бы потерять несколько лет своей жизни, занимаясь не своим делом.
Вот так, казалось бы очевидная ситуация скрывает за собой абсолютно не такой подтекст, как мы думаем. Игра помогает увидеть и осознать то, что скрывает от нас наше подсознание.

Простить, понять и принять себя такими, какие мы есть!
Made on
Tilda