Марианна Чугунова
Почему я стала мастером игр?
Больше года мы с семьей путешествовали по миру и посетили более 20 стран: жили в Индии, Греции, ныряли под воды мировых морей и океанов, пересекали под парусом Атлантический Океан, покоряли горные вершины, проехали тысячи километров на автомобиле по Европе и Индии.
Сейчас мы вернулись домой, в Москву, и в результате этого большого и длительного путешествия я родилась как мастер игры – ведущая трансформационных и психологических игр. Игры, которые я веду: Сатори, Империя Магов, Возлюбленная, Маленький Принц, Лада, Спираль Самопознания, Денежный Поток, Вот так ситуация, Фликса. Я соавтор игры Прорыв и Потоки Времени. Каждая игра имеет свою задачу, характер, философию, результат, каждая любима.

Почему я выбрала вести именно эту игру?
Я буду вести игру Прорыв. Во-первых потому что это моя соавторская с Анастасией Граматчиковой игра. Во-вторых – это автограф моей души. В-третьих я люблю игры, которые имеют за собой историю, философию, игровые моменты и главное – результаты. Все это присутствует в игре Прорыв и сыграв в нее, вы сможете увидеть своими глазами как происходит момент «вот оно», «вот это да!», «надо же, как я раньше до этого не догадался», «ух ты, столько новых идей», «настоящий прорыв»!

Почему игрок должен выбрать меня?

Хороший вопрос, почему игроки должны выбрать меня. Первое, что приходит: со мной весело, интересно, задорно, глубоко, легко и безопасно. У меня большой опыт работы с людьми: как у психолога, коуча, мастера игр, ватсу-терапевта в воде, и вот уже 17 лет как я занимаюсь дайвингом и люди доверяют мне свою жизнь под водой. Резюмируя, со мной можно отправиться в плавание в прямом и переносном смысле.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?

Мы слишком много живем в голове. Игра Прорыв – это великолепная возможность «выйти из головы в руки». Прорыв на сегодняшний день единственная игра, в которые вы не говорите о своем запросе, задаче, конфликте, жизненной ситуации, а строите руками. Вы выражаете себя, доверяя своим руками. Не думать, а делать – это девиз игры! Создание модели – это трансформационный процесс.
Часто новое решение находится у нас прямо перед носом, но оно сокрыто от нашего внимания облаком сомнений, раздумий, опасений, страхов, которые создает наш мозг в огромных количествах. Процесс работы руками – это творческий маяк, который выводит из этого тумана без каких либо усилий с вашей стороны. Вы приходите с задачей, а уходите с решением, новым видением и множеством свежих идей.

В чем ценность именно вашей игры?
Настал момент совершить смелый прыжок в свою жизнь.
Каждый из нас приходит к моменту, когда мы можем сказать, что все, с меня довольно и хватит. В этот момент мы думаем, что должны сделать что угодно, лишь бы изменить ситуацию. Если мы этого не сделаем, то рухнет весь мир и наши представления о самом себе.
Если вы чувствуете, что с вас довольно, дерзайте и рискните, разрешите себе разрушить ограничения и все что не работает в вашей жизни. Позвольте беспрепятственно течь вашей энергии жизни. Вы будете удивлены, сколько возможностей и жизненности могут привнести в вашу жизнь изменения. Превратите свои привычные страдания по тому или иному поводу в прорыв. В игре Прорыв вы можете трансформировать актуальную задачу через творческий эксперимент и процесс моделирования руками.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
Самый яркий случай был, когда участница построила прототип своей жизненной ситуации и вдруг обнаружила, что по каким-то причинам между ней и ее мечтой стать мамой проходит красная линия. Когда мы начали исследовать, чтобы это могло бы быть, обнаружили страхи и разные установки. В другой раз во время игры она увидела, как она возносит на пьедестал свое желание о материнстве и в результате ослабила свою включенность, отпустила ситуацию, поработала со страхами и убеждениями. Еще во время игры ей выпала карта, где изображена детская и взрослая рука и слово «хвастаться», и сейчас она готовится стать мамой, и я держу за нее кулаки.

Made on
Tilda