Павел Капитанов
Почему я стал мастером игр?
Игра - это идеальный способ для человека, который не видит решения какой-либо задачи или проблемы, которая его беспокоит. Игра позволяет взглянуть на проблему или запрос со стороны, позволяет не просто взглянуть, но и найти решение и не одно решение. А еще людям нравиться играть и когда они таким образом еще и разрешают свои запросы - это просто удивительно.

Почему я выбрал вести именно эту игру?
Лила - первая трансформационная игра, с которой я познакомился. Понравилось в ней то, что в процессе игры ты погружаешься в те состояния куда тебя приводит кубик. Так или иначе все состояния представленные в игре есть в каждом человеке, но те, на которые игрок попадает в процессе сессии наиболее характерны в данный момент его жизни, и тут начинается понимание того, насколько эти состояния влияют на жизнь, а также принятия этих состояний. В этом то и заключается задача Лилы - показать, что любое состояние временно и любая цель, которая перед вами поставлена будет достигнута, так или иначе.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
В процессе игры я интерпретирую ведические понятия, которые являются основой игры Лила в более понятны простому человеку, который ни разу не сталкивался с Индуизмом. И моя задача, как ведущего Лила погрузить игрока в те состоянии, которые мы будем проходить на протяжении сессии и взглянуть на них со стороны.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?

Если игроку интересно познакомиться с собой, с тем что он испытывает в текущем моменте, но не замечает этого, то я смогу познакомить человека его с самим собой. Сама игра расскажет игроку о самом себе. Я лишь проводник.

В чем ценность именно вашей игры?
Ценность Лилы в том, что она показывает игроков такими, какие они есть на самом деле, даже то, что они сами не всегда могут в себе принять.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре
Первый случай был, когда через полчаса после сессии девушка позвонила и восторженным голосом рассказала, что поняла суть Лилы, суть самой игры, на вопрос в чем же суть, ответ был таким: "Суть Лилы в самой Лиле. В самой игре". Да, Лила - это игра как и наша жизнь и Лила есть отражение нашей жизни, отражение той большой игры, в которую мы все играем.

Еще один случай. В одной из сессий игрок застрял на нижних планах, несколько кругов он проходил через одни и те же клетки: ничтожность (подвешенное состояние, когда человек не знает чего хочет, зависть, алчность и т.д.), начали разбирать: "а почему ты проходишь через эти состояния?". Полностью проговорив, как эти состояния на данный момент отражаются в жизни, что можно предпринять, чтобы избежать этого, игрок сам для себя принял их, осознал и у его появилось намерение не обуславливаться этими состояниями, а продолжить играть, в следующий ход он начал подниматься выше по уровням.
Made on
Tilda