Илья Греков
Почему я стал мастером игр?
Игра - это источник радости и пространство свободы, которые всегда рядом с нами. Мне нравится делить радость с другими, особенно, если это радость победы, вдохновения, исцеления. Развивая метод игровой терапии взрослых, я хочу напомнить людям, что становясь старше, мы по-прежнему испытываем потребность в игре. Посвятив часть жизненного пути режиссуре, изучению мировой культуры и искусства, я продолжаю свое развитие в психологии, находя применение полученным ранее знаниям и опыту в создании психологических игр.

Почему я выбрал вести именно эту игру?
«Пантеон: Игра Богов» - коучинговая игра, в которую регулярно играю сам и с большим удовольствием ее провожу. Игра начинается с формирования запроса на улучшение жизни, а повод сделать жизнь лучше всегда найдется. Человеку свойственно стремление к осуществлению желания, цели, мечты. Сейчас, в первые дни новолетия, важно дать эффективный старт переменам и «Пантеон» поможет привнести в жизнь желанную новизну.
В старину люди полагали, что человек - игрушка в руках богов. Как бы не так! Пришло время бросить вызов могущественным богам «Пантеона», используя силу, способную изменить жизнь к лучшему - силу воли, выбора и поступка.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Хочется верить, что игрок сделает выбор сердцем. Возможно кому-то поможет определиться с выбором мой профессиональный статус: доктор психологии (Ph.D), член Профессиональной психотерапевтической лиги, преподаватель Московского института психоанализа. Однако приглашая начать игру, я предлагаю участникам на время забыть статусную репутацию и обращаться друг к другу на «Ты», чтобы в простоте дружеского доверия организовать встречу с «внутренним ребенком» - интрапсихической инстанцией, - готовым к свободной игре, стремящимся к переменам, творческому поиску и новым открытиям. Квалификация психолога и психотерапевта - необходимые условия для того, чтобы встреча прошла наиболее комфортно для игроков.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Образно говоря, психологические игры, созданные мной, можно сравнить с зеркалами. Я приглашаю человека подойти к зеркалу и показываю то, чего не видно или видно слишком мало. Сеттинг игр «Мастер двух миров», «Госпожа игры», «Пантеон» основан на архетипических символах-образах волшебных сказок, городских легенд и древних религий, а это естественная среда для созревания человеческой души. Современнику, желающему восстановить контакт с глубинами собственной психики, необходимо такое зеркало, чтобы рассмотреть свою природу и сущность. Наши разработки сочетают архаику культурных традиций и актуальные психологические технологии, глубинный архетипический и субъектно-деятельностный подходы.

В чем ценность именно вашей игры?
Игра основана на психологической типологии. Вы замечали, что разные люди имеют разные склонности? Одни преуспевают в бизнесе, другие успешны в любви, кто-то стремится к приобретению знаний. Так проявляется принадлежность к тому или иному психологическому типу. Игра дает возможность узнать секреты своего психотипа и «примерить» на себя новый психологический тип с другими ценностями, смыслами, доминантами развития и таким образом расширить репертуар доступных моделей поведения для эффективного достижения поставленных целей.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре
Особенность терапевтических трансформационных игр в том, что они продолжаются за контурами специального игрового пространства. Игрок может выходить за пределы себя-наличного к тому, чем он, возможно, станет. Самые интересные события происходят после игры, когда участники возвращаются в обыденный мир. Пусть самый яркий случай, о котором я узнаю, произойдет именно с вами после фестиваля «Ж.М.И!»
Made on
Tilda