Хани Д.
Почему я стал мастером игр?
Мне всегда нравилось работать с людьми, помогать делать их жизнь ярче и комфортнее, быть рядом с ними на нелёгком пути обретения себя. Поэтому я несколько лет назад пошёл учиться на психотерапевта (гештальт-направление).
А примерно полтора года назад впервые узнал о трансформационных играх - сначала как игрок. Много раз играл и на собственном примере убеждался, как это работает, какие глубокие психологические процессы запускаются, каких результатов удаётся достичь в результате. А также видел, как другие люди в игре раскрываются, становятся более живыми, раскрепощёнными; как у них загораются глаза в тот момент, когда они понимают что-то важное для себя.
Сейчас, когда я стал мастером игр, я уже сам создаю пространство, в котором люди могут безопасно проявляться; сопровождаю своих игроков в их процессах и помогаю им проживать трудные психологические моменты. И это на сегодняшний день, пожалуй, самая лучшая, хотя и непростая, работа, которую я только мог бы себе пожелать.

Почему я выбрал вести именно эту игру?
4Е: PerAspera - очень эмоциональная игра, игра про отношения, и она мне, безусловно, интересна как психологу.
Но есть и ещё одна, более личная, причина, по которой я выбрал именно её. Это, ко всему прочему, ещё и игра про преодоление. "Peraspera" переводится с латыни "через тернии". Мне близка эта идея. Наверное, это даже в некотором роде моё жизненное кредо - идти к своей цели через тернии, бросать вызов трудностям, а не убегать от них. Потому что иногда только пройдя через страх и боль можно измениться, стать сильнее и устойчивее.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Очевидно, игрок должен выбрать меня только в том случае, если именно я, как ведущий, могу быть ему максимально полезен.
Что я могу дать человеку, который пришёл на игру поисследовать свои отношения? В первую очередь - бережное и ненавязчивое сопровождение в процессе игры, а также психологическую поддержку в случае необходимости.
Я достаточно смел и открыт, чтобы пойти со своим игроком в его глубинные переживания - но только при условии, что человек сам готов туда идти.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Я не думаю, что игрок вообще что-то должен или не должен делать.
В том случае, если человек хочет разобраться с тем, что его мучает, обижает, раздражает или ещё как-то цепляет в текущих отношениях или, скажем, у него в отношениях с разными людьми регулярно возникает одна и та же проблема - то, с моей точки зрения, 4Е: PerAspera - это именно та игра, которая ему подходит, чтобы поисследовать эти моменты.

В чём ценность именно вашей игры?
В игре 4Е: PerAspera есть система, но нет жёстких рамок, указаний и рекомендаций, она очень живая и подвижная, как и сами человеческие отношения. Её ценность, на мой взгляд, заключается в том, что она позволяет не только умозрительно рассмотреть какие-то моменты, но и прожить их непосредственно во время игры в отношениях с другими участниками и ведущим. И тогда трансформация начинает происходить прямо за игровым столом.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре.
В каждой игре бывают яркие случаи, сложно выделить из них "самый". Поэтому расскажу просто об одном из ярких случаев.

Однажды за игровым столом у двоих игроков актуализировалась тема детско-родительских отношений, а конкретно - тема взаимоотношений матери и сына (часто бывает, что игроки, даже если входят в игру с разными запросами, в процессе работы выходят на одну и ту же тему, так работает игровое поле). И в тот момент, когда накал страстей был достаточно высок, мне на мобильный начала каждые пять минут звонить моя мама с претензиями по не слишком важному вопросу, отвлекая от ведения игры. Я сначала раздражался, а потом, сопоставив тему за столом и мамины звонки, решил взять тайм-аут на несколько минут и разобраться, что же происходит сейчас у нас с мамой?

В итоге оказалось: маме всего лишь было нужно, чтобы я внимательно её выслушал. Я это сделал, она успокоилась, перестала мне звонить. После этого игра в целом пошла намного спокойнее и продуктивнее.
Made on
Tilda