Алла Чугуева
Почему я стала мастером игр?
Мне очень повезло и я впервые в 2014, кстати, под Новый год)) попала даже не на одну трансформационную игру, а двухдневный тренинг Евгения Морозова в Генезис для психологов, где я сыграла сразу 4 своих первых игры и получила полный разбор происходящего с профессиональной точки зрения, плюс всю имеющуюся на тот момент информацию об играх и обсуждение вопроса с коллегами, которых я знаю лично как серьезных специалистов и мнению которых доверяю – Екатериной Александровной Мухаматуллиной, Ольгой Богачевой и других интересных коллег разных подходов. Меня поразил этот инструмент своей мощью и огромным потенциалом. Я просто не могла остановиться и все Новогодние праздники штудировала Интернет без устали, перекопав всю информацию о т-играх. НА тот момент ее было не слишком много. В основном, попадались маркетинговые описания игр, из которых практически ничего нельзя было понять про устройство игры и какие-либо научные концепции. Я поняла, что это абсолютно сырая еще тема и тут меня осенило – если чего-то еще нет, то это можно создать! Это же невероятная тема.
По своему духу я революционер, и мне не хватало масштаба в классической семейной терапии, которой я занималась на тот момент 8 лет. Там довольно сложно придумать нечто кардинально новое, разве что развить и улучшить существующее. А тут вдруг открылся новый мир, непаханное поле, бери и «копай», сажай, с любой стороны! Удивительным образом я познакомилась с Татьяной Раевской, о которой я много слышала и она пригласила меня на Первый московский фестиваль трансформационных игр. Там уже перезнакомились игромастера и направление начало развиваться. Начало было положено именно там.

Почему я выбрала вести именно эту игру?
Я создала игру «Парад планет», т.к. мне нужна была ресурсная мощная игра в системной концепции, которой я придерживаюсь. Такой игры не было и мне пришлось ее создать) В игру я, во-первых, заложила по максимуму все то, что мне нужно в работе, а также, во-вторых, подумала о том, чтобы заложить туда по максимуму охват всевозможных запросов и тем. Разумеется, я хочу чтобы игра развивалась и распространялась – поэтому чем более универсальна игра, тем больше ведущих заинтересуются ею. И, правда, я не знаю запроса или темы, который нельзя было бы отработать в этой игре. Кроме того, я по первому образованию математик и клетки игры создавала не просто «от фонаря», а по определенной расчетной схеме, которую сама же и составила, учитывая теорию вероятности и отслеживая уместность появления того или иного события на пути игрока, степень его повторения/не повторения, поддержка активного темпа игры. В общем, свою игру я старалась сделать продуманно и со смыслом для буквально каждого шага.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Выбирать нужно не именно меня, а комплексно: игра+ведущий : Игру, которая вызывает интерес, азарт и радость внутреннего ребенка. Ведушего, которому Вы можете довериться и считаете профессиональным. Что касается меня – у меня опыт работы в психотерапии с супругами, индивидуально и ведения групп более 10 лет, я состою в трех профессиональных психологических ассоциациях, публикую статьи, выступаю на конференциях и слежу за современными тенденциями в психотерапии и т-играх, соблюдаю этику и экологичность и регулярно посещаю личного психотерапевта и супервизии. Про свою игру рассказала выше. Интересно, азартно, любопытно? Доверяете профессионализму? - Welcome

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Моя игра обладает свойствами вариативности, метафоричности, экологичности и является ресурсной –эти свойства в полной мере обеспечивают решение запроса. Моя игра выполнена красочно, эстетично, с душой. Прекрасные метафорические фишки весьма приятно держать в руках и любоваться ими. А еще в игре есть фигурки инопланетян. Метафорическое поле игры – фантастические события. В игре нет никаких ограничений – ни времени, ни пространства, ни шаблонов. Это чистая галактика для проекций.

В чем ценность именно вашей игры?
1 Игра ресурсная. Она помогает поднять самооценку, получить поддержку и любовь к себе и активизироваться в достижении цели
2. Игра системная. Запрос, поставленный в одной теме, раскрывается в ходе игры через 9 сфер. Высвечивается взаимосвязь разных сфер.
3. Игра «масштабная». Увеличивается значимость цели и личная значимость игрока. Одно дело, когда ты делаешь запрос локально в маленьком пространстве своей , например, комнаты. И совсем другое дело, когда твоя цель космическая и влияет на всю игровую Вселенную.
4. Элемент неожиданности. В игре нет плохих и хороших событий, каждое событие моет обернуться как потерей, так и приобретением или чем-то и вовсе фантастическим (скачок в альтернативную реальность) . Все как в жизни – зависит от того, как относиться и с какой стороны смотреть.
5. Моя игра – про метафорическое создание собственного будущего. Если ты получаешь положительный опыт активного создания Вселенной, рещения задач в космическом масштабе, то на одной маленькой планете Земля решить задачи гораздо проще.
6. Потребность играть и быть спонтанным. Игра в полной мере удовлетворяет одну из базовых потребностей внутреннего ребенка: потребность играть, проявлять свободу и спонтанность. Здесь полно увлекательных игровых сами по себе событий – квантовые скачки в прошлое и будущее, сражения с космическими пиратами, космический рынок и «послания» планет

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
В игре есть клетка «Черная дыра» и однажды , еще в периоде тестов игры, одна участница попала туда и потеряла все свои переливающиеся металлические штучки и карты. Я увидела, что она расстроилась и собиралась ее поддержать, а она вдруг немного подумала и сделала вывод, что в ее запросе это вовсе не печальная потеря, а желаемая трансформация. Когда старое уходит и оствобождается место для нового. Я прямо почувствовала запах озона. Ведь , действительно, так и в жизни – часто сильные потрясения трансформируют. И не всегда это какая-то потеря, это может быть и просто что-то новое и масштабное. И с тех пор у нас черная дыра – не плохая клетка, - это сильнейшая трансформация и может быть ресурс, в зависимости от интерпретации игрока.
Обычно самые яркие случаи происходят, когда игру ведут ученики, а я играю как клиент. Ведь каждый ведущий привносит свой креатив. Недавно в полнолуние все попадали на клетку «Новолуние» и «Полнолуние» и не могли с нее даже улететь, возвращались снова. Участницы совершенно не по правиам игры вспоминали необычные истории, связанные с луной. Причем это помогало лучше понять запрос.

Made on
Tilda