Александр Бодров
Почему я стал мастером игр?
Меня по жизни вдохновляют люди, а именно то, как они проявляют себя в мире, чувствуют, видят, ощущают, осознают … изменяются и трансформируются в новых людей. Процесс трансформации человека настолько увлекателен, что я получаю огромное удовольствие от того, что могу быть частью этого процесса и являться свидетелем человеческой трансформации. Сопровождение других в процессе трансформации дает мне самому много энергии, которую использую для достижения своих личных целей. Кроме того, в этой работе я сам через осознавание другими получаю свои собственные инсайты, и это мне помогает развивать свою осознанность, что является очень важным состоянием для достижения целей.

Почему я выбрал вести именно эту игру?

Я часто принимаю участие в трансформационных играх. И обычно во время игры я примеряю её на себя. Если во мне что-то откликается в этом процессе, то для меня это как сигнал, что брать надо. Уже немного позже я уже здраво анализирую, стоит ли мне обучаться этой игре, соответствует ли игра потребностям моей целевой аудитории. Но иногда бывает так, что я каким-то необъяснимым чувством заранее знаю, что вот та новая игра «моя» даже без непосредственного опыта участия в ней. Мне это чувство знакомо и я ему доверяю, а потому следую за ним и так приобретаю что-то совершенно новое и необычное для меня. Так случилось с игрой «Зеркало правды», автором которой является Евгения Шатунова.

Почему игрок должен выбрать именно вас?

Мне трудно сказать, почему ко мне приходят на игры и почему выбирают меня. Но знаю, что тем, кто приходит не один раз, нравится моя мягкость и ненавязчивость во время игры – я даю участникам возможность подумать и прийти к заключению без давления и навязывания своих идей.

Почему игрок должен выбрать вашу игру?

Вам нужно выбрать участие в моей игре, если у вас уже есть определенная цель, к которой вы уже идете или собираетесь идти. Ценность игры в том, что во время путешествия вы сможете посмотреть на свою цель с разных углов, о которых, возможно, даже не задумывались, а потому видение цели будет более полным. К тому же у каждого будет возможность расширить свое видение тех или иных аспектов своей цели через призму восприятия другого человека – мы часто видим только часть картинки, а в игре вы сможете увидеть как минимум две части.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре.
Каждая игра – это полноценное путешествие, во время которого я целиком погружаюсь в процесс, а потому мне на самом деле тяжело вспоминать яркие случаи – они регулярно накладываются друг на друга. В игре «Зеркало правды» можно участвовать с продолжением – прийти на следующую игру и начать ее с того места, где была остановка в прошлый раз. Одна из участниц пришла с запросом о выборе свое жизненного пути и путешествие ее растянулось на 3 игры. Каково же было мое удивление, когда на последней игре практически последним шагом участница вытянула карту и начала плакать – она вдруг поняла, что ее путь (по крайней мере на ближайшую перспективу) – это стать мамой. Это было ожидаемо и одновременно неожиданно, поэтому вызвало такой эмоциональный всплеск, что глубоко тронуло всех участников.
Made on
Tilda