Александра Скорикова
Почему я стал мастером игр?
Почему игры? Очень просто – это красиво, весело, и одновременно очень эффективно. После того, как я открыла игры для себя, я поняла – этим надо делиться. Много лет я работаю с психологом, сама изучаю психологию и другие практики, но… игры – это нечто особенное. Официально разрешенное детство )))))

Почему я выбрал вести именно эту игру?
На фестивале я веду игры: "Колесница" и "За красной дверью".Они очень многозначны и позволяют получить ответы на разных уровнях понимания. За красной дверью построена на восточной философии, что меня и подкупило – ведь я уже несколько лет изучаю смыслы, заложенные в триграммах Книги перемен. А в Колесницу просто влюблена, это игра с особенной механикой, аналогов ее пока просто нет.

Почему игрок должен выбрать именно вас?
Начнем с того, что за "передачей" я ездила к автору игр – Евгении Шатуновой – в Одессу, общалась с ней плотно дней 7, смотрела – как она ведет игры. Выясняла, что заложено в механике, как происходило рождение игр, что она считает их сутью. Продолжаю активно с ней общаться и сейчас. Продолжаю учиться тому, что может помочь вести игры. В ближайшее время я буду уже обучающим ведущим, т.е. обучать и сертифицировать ведущих. Сама считаю, что такое доверие обосновано – мой тренерский опыт и знания позволяют передать игрокам максимум пользы от игр. Отзывы игроков говорят сами за себя – все довольны и результатами игр и моей манерой ведения. После игр со мной некоторые даже сами начинают вести…

Почему игрок должен выбрать вашу игру?
Не должен, но я рекомендую. Это действительно хорошие игры. Я и сама в них играю, а не только веду.

В чем ценность именно вашей игры?
Колесница – гениально демонстрирует отношения в группе и вашу стратегию принятия решений. Самое ценное, что не нужно ждать несколько месяцев и лет (как в жизни), чтобы увидеть последствия своих действий. В игре ответная реакция мгновенна, и у игрока есть возможность смоделировать свои стратегии, потестировать и изменить, если они окажутся неэффективными. Как говорит Женя (автор игры), это игра-движение, и я с ней согласна.
За красной дверью – игра-оракул. Позволяет не только понять разные стороны своего запроса, но и то, как вы духовно вырастете, пока будете решать свой запрос. Своего рода гармонизатор мыслей, души и тела. А еще она очень красивая. И… да, она про чудеса. В свое время именно эта игра перевернула всю мою жизнь, и я очень благодарна ей за это.

Расскажите о самом ярком случае в вашей игре?
О, их много – из последнего: игрок смотрит на свой выложенный путь, и задает вопрос – А в игре можно вдвое увеличить свой путь? Следующим же ходом достает карточку, на которой написано: добавьте себе половину плиток от того количества, что у вас уже есть. – Ооо – кричит игрок – игра, спасибо за демонстрацию, но, пожалуйста, в следующий раз – не на мне!
Еще был случай, человек топчется в начале пути, да и у всех вязко, и ни сам игрок сдвинуться не может, ни его никто не двигает, а путь длинный… У игрока уже отчаяние в глазах, и я, чтобы приободрить, говорю, что есть карты позволяющие дойти очень быстро. Следующим ходом она достает карту, которая перемещает ее сразу на конечную точку – ну не хотелось ей идти весь путь медленно и шаг за шагом ))))))
Из результатов игр – одного из игроков практически сразу после "Колесницы" позвали на съемку на 1 канал. Другому, после "За красной дверью", поступили предложения по работе.
Made on
Tilda